г. Москва ул. Амбулаторная д. 51
info@munhengroup.ru

Работа

Компания München Outsourcing Group заинтересована в привлечении целеустремленных, активных, любящих свое дело сотрудников. Мы рассматриваем все резюме, от молодых специалистов до опытных профессионалов.

Возможность карьерного роста есть у каждого! Выслуга лет в компании не является основным критерием при принятии решения о повышении сотрудника. Инициативность и результативность Вашей работы-основные критерии, от которых зависит скорость продвижения по карьерной лестнице.

Мы даем Вам возможность воплотить Ваши стремления и амбиции в реальные достижения!

HR Specialist/Специалист по кадровому администрированию

Обязанности: 

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Требования: 

  • Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 2-х лет в компаниях со штатом сотрудников от 100 человек 
  • Уверенное знание ТК РФ и кадрового документооборота 
  • Опытный пользователь компьютера, знание 1С 8.2 или 8.3 Бухгалтерия, знание прикладных программ (Word, Excel, Outlook) 
  • Мобильность (готовность к активной работе на территории компаний-клиентов) 

Условия: 

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии 
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность обучаться и профессионально развиваться

Тип занятости:

  • Частичная занятость

Полный рабочий день

Руководитель юридического отдела

Обязанности:

  • Организация, контроль за исполнением заданий юристами юридического отдела
  • Претензионно-исковая работа, представительство в судах, подготовка документов для подачи в суды, исковых заявлений и иных документов
  • Участие в судебных заседаниях в качестве представителя истца, ответчика, третьего лица, защитника по административным делам, представительство по делам о банкротстве
  • Подготовка, согласование, оформление различных видов договоров (поставка, купля-продажа, подряд, оказание услуг, аренды, агентский договор, поручительства, комиссии, коммерческой концессии, цессии, залог и т.д.), соглашений, протоколов разногласий, сопроводительных документов
  • Оформление и представление на регистрацию сделок с недвижимостью, интеллектуальной собственностью
  • Оформление создания, реорганизации, ликвидации юридических лиц
  • Разработка типовых форм договоров и документов, схем, взаимодействие со структурными подразделениями компании по согласованию, утверждению документов

Требования:

  • Высшее образование (профильный гос. ВУЗ, высокая академическая успеваемость, дневное обучение!)
  • Знание и опыт практического применения законодательства (гражданское, корпоративное, трудовое, административное, арбитражное, налоговое право)
  • Умение принимать и отстаивать принятое решение при разрешении юридических вопросов, споров
  • Успешный управленческий опыт коллективом от 5 человек, распределение обязанностей, контроль и ответственность за их исполнением
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Мобильность (готовность к активной работе на территории компаний-клиентов) 

Условия: 

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии 
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность обучаться и профессионально развиваться

Тип занятости:

  • Частичная занятость

Полный рабочий день

Главный бухгалтер (РСБУ)

Обязанности:

  • Участие в проектах аутсорсинга бизнес-процессов в области бухгалтерского учета и финансов
  • Руководство проектами, ведение бухгалтерского учета в полном объеме нескольких юридических лиц
  • Самостоятельный расчет налогов, подготовка отчетности, контроль учета
  • Организация и поддержание документооборота
  • Проверка авансовых отчетов, расчетов корпоративными картами
  • Импортные операции
  • Подготовка документов по валютному контролю
  • Контроль платежей, проведение банковских выписок
  • Подготовка данных для управленческой отчетности
  • Контроль работы бухгалтеров на участках, обеспечение соответствия ведения бухгалтерского учета разработанной учетной политике и требованиям законодательства РФ.

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета или финансов
  • Глубокие знания в области РСБУ
  • Аттестат профессионального бухгалтера (как преимущество), либо готовность его получить
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет
  • Отличное знание всех участков бухучета, валютного законодательства РФ, правил учета доходов и расходов, опыт расчета налогов и составления бухгалтерской отчетности
  • Знание 1С 8.2 или 8.3 Бухгалтерия, Гарант/Консультант, банк-клиент, Контур/Такском
  • Самостоятельность, ответственность, хорошие организаторские способности, аналитическое мышление, способность и стремление к развитию и самообучению, умение работать в команде.
  • Позитивный настрой и умение выстраивать отношения с клиентами и коллегами.
  • Хорошие коммуникативные навыки (грамотная речь, письменный язык, этикет переписки и телефонного общения и т.п.)
  • Мобильность (готовность к активной работе на территории компаний-клиентов) 

Условия: 

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии 
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность обучаться и профессионально развиваться

Тип занятости:

  • Частичная занятость
  • Полный рабочий день
Главный бухгалтер (МСФО)

Обязанности:

  • Участие в проектах аутсорсинга бизнес-процессов по МСФО
  • Ведение бухгалтерского учета (активы/ банк/ кредиторы/ дебиторы) компаний – нерезидентов по стандартам МСФО
  • Подготовка отчетности компании по МСФО
  • Подготовка управленческих отчетов по запросу руководства компании
  • Общение с аудиторами (ответы на вопросы аудиторов, предоставление информации по запросам)

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета или финансов
  • Письменный и разговорный английский язык (не ниже среднего уровня)
  • Знание стандартов МСФО и российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ)
  • Опыт ведения бухучета и подготовки отчетности по стандартам МСФО (от 2-х лет)
  • Сертификат ACCA или DipIFR (возможно в процессе получения) как существенный плюс
  • Знание особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета всех видов деятельности (услуги, торговля, производство), всех организационно-правовых форм (ИП, ООО,ЗАО, ОАО), всех режимов налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД)
  • Уверенное владение 1С 8.2 или 8.3 Бухгалтерия
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Самостоятельность, ответственность, хорошие организаторские способности, аналитическое мышление, способность и стремление к развитию и самообучению, умение работать в команде
  • Позитивный настрой и умение выстраивать отношения с клиентами и коллегами
  • Хорошие коммуникативные навыки (грамотная речь, письменный язык, этикет переписки и телефонного общения и т.п.)
  • Мобильность (готовность к активной работе на территории компаний-клиентов) 

Условия: 

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии 
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность обучаться и профессионально развиваться

Тип занятости:

  • Частичная занятость

Полный рабочий день

Бухгалтер

Обязанности:  

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц на разных системах налогообложения
  • Процесс взаимодействия с клиентом от приема документации до сдачи отчетности в соответствующие органы
  • Устные‚ письменные консультации‚ истребование документов и т.д.
  • Составление первичной документации
  • Выполнение задач, поставленных главным бухгалтером

  Требования: 

  • Знание особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета всех видов деятельности (услуги, торговля, производство), всех организационно-правовых форм (ИП, ООО, ЗАО, ОАО), всех режимов налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД)
  • Уверенное владение 1С 8.2 или 8.3 Бухгалтерия
  • Знание руководящих документов ГК, НК
  • Опыт работы бухгалтером от 3 лет;
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Самостоятельность, ответственность, хорошие организаторские способности, аналитическое мышление, способность и стремление к развитию и самообучению, умение работать в команде
  • Позитивный настрой и умение выстраивать отношения с клиентами и коллегами
  • Хорошие коммуникативные навыки (грамотная речь, письменный язык, этикет переписки и телефонного общения и т.п.)
  • Мобильность (готовность к активной работе на территории компаний-клиентов) 

Условия: 

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии 
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность обучаться и профессионально развиваться

Тип занятости:

  • Частичная занятость

Полный рабочий день

Бухгалтер по расчету заработной платы

Обязанности: 

  • Ведение расчетов по заработной плате сотрудников до 300 человек
  • Ежеквартальное составление и сдача отчетности о персональных начислениях и взносах в ПФР, ФСС
  • Работа с банками, формирование платежных поручений по системе банк-клиент по нескольким расчетным счетам (в том числе валютному)
  • Составление управленческой отчетности

Требования: 

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 2х лет на участке расчета заработной платы в компаниях со штатом сотрудников от 100 человек
  • Знание всех видов начислений
  • Опыт работы с нерезидентами
  • Опыт работы в составлении и сдачи отчетности
  • Опытный пользователь компьютера, знание 1С 8.2 или 8.3 Бухгалтерия, знание прикладных программ (Word, Excel, Outlook) 
  • Опыт работы в иностранной компании (желательно)
  • Мобильность (готовность к активной работе на территории компаний-клиентов) 

Условия: 

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии 
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность обучаться и профессионально развиваться

Тип занятости:

  • Частичная занятость
  • Полный рабочий день